- ведение документооборота компании (прием/отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача на исполнение в структурные подразделения, организация архивного хранения) в т.ч. с использованием корпоративных сервисов; работа с почтовыми службами, курьерами и т.д.; - прием/переадресация входящих звонков, ведение переговоров, управление звонками; ведение деловой переписки, составление официальных писем; - организация полного взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями (составление заявок на установку/замену приборов учета, передача их показаний по всем объектам и т.д.); - составление доверенностей, подготовка ходатайств и характеристик для иностранных граждан по шаблону; - организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, заказ печатей/штампов, доставка воды и пр.); - выполнение иных поручений владение ПК (MS Word, Excel, e-mail, Internet), оргтехникой, АТС; опыт работы с системами электронного документооборот (1-С Битрикс) - умение вести деловую переписку, знание делопроизводства и документооборота; - знание этики делового общения и делового этикета; - грамотная устная и письменная речь; - ответственность, внимательность, коммуникабельность, системный подход к решению поставленных задач, умение работать с различными источниками информации, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, |